Быстро подберем — билеты на спектакль Укрощение строптивой в Большом театре России | showtrade.ru
Контакты / Обратная связь

Режим работы: Пн.-Вс. с 10:00 до 19:00

showtrade@mail.ru 

заказать звонок
/ Укрощение строптивой
Спектакли
Актерский состав:
Дирижёр Алексей Репников , Мировая премьера состоялась 4 июля 2014. , Время 2 часа 5 минут
16+
Большой театр (новая сцена)
ул. Большая Дмитровка, 4/2, Москва
Специальные условия корпоративным клиентам
ФИО*
Ваш телефон*
Email*
Количество человек
Комментарий

Мировая премьера балета «Укрощение строптивой» в постановке Жана-Кристофа Майо состоялась 4 июля 2014 года в Большом театре.

Жан-Кристоф Майо не первый, кого привлекла идея вывести на балетную сцену воинственных героев комедии Шекспира. Среди его предшественников были Морис Бежар (его версия промелькнула в середине 1950-х практически незамеченной) и Джон Крэнко, спектакль которого стал классическим, шёл в том числе и в Большом и до сегодняшнего дня украшает многие сцены мира.

«Мне интересно показать, что приведёт Петруччо и Катарину к любви. Эти персонажи, которые встретились не по своей воле, несмотря ни на что откроют для себя любовь. Их свадьба говорит нам о том, что не надо никого судить: даже ведьма или гнилое яблоко могут найти свою половину. Для меня важнее всего дать почувствовать, что эта кошка нашла своего кота, а не показать дикую тварь и ее дрессировщика», – так объяснял свой выбор сюжета Майо.

Он обладает талантом рассказывать сказки, причём так, что каждый способен усмотреть в его «Ромео и Джульетте», «Золушке» или «Красавице» («Спящей красавице») эпизод из собственной жизни, каким-то непостижимым образом подсмотренный хореографом.

Воспитанник классической французской школы и экс-солист Гамбургского балета Джона Ноймайера, он сохраняет верность пуантам и неоклассическому балету. Поэтому в очереди на постановки Майо стоят ведущие театры мира. Но он в течение нескольких десятилетий сохранял поразительную преданность своей труппе – Балету Монте-Карло. Мировые премьеры более чем трёх десятков его спектаклей прошли в Монако, остальным театрам приходится довольствоваться лишь их «копиями».

Исключение хореограф сделал только для Большого театра. Мощную, многоголосую и афористичную пьесу Шекспира, использованную как каркас, он, как всегда, превратил в «кино на пальцах» – с помощью своего постоянного соавтора, сценографа Эрнеста Пиньон-Эрнеста, придумавшего конструкцию из двух лестниц, съезжающихся и разъезжающихся под разными углами и трансформирующих пространство. Костюмы Огюстена Майо, сына хореографа и ученика Карла Лагерфельда, могут быть датированы и золотым веком Голливуда, и сегодняшними днями.

Жан-Кристоф Майо очень хотел, чтобы его первая встреча с артистами Большого театра вылилась в создание сюжетного спектакля, поскольку его всегда вдохновляет способность танцовщиков выразить сюжет. «Укрощение строптивой», по его мнению, — великолепная история человеческих взаимоотношений, которая так и просится, чтобы её перевели на язык тела. Это великая, легендарная пьеса с достаточно сложной, запутанной интригой, но больше всего интригует то, что это одна из самых сексуальных пьес Шекспира. «Страстный» анализ любовных отношений (как ни странно это звучит) — вот что здесь интересно для этого любящего по-своему «перечитывать» классику хореографа. Он считает, эта пьеса о том, как встретились два уникальных человеческих существа, которые не выносят никаких среднестатистических отношений — ни с кем-либо другим, ни тем более друг с другом.

Майо подчёркивал, что, коль скоро ставит спектакль в Большом театре, он хотел, чтобы это был спектакль на музыку именно русского композитора. Для него это был способ найти взаимопонимание с танцовщиками. «Не будучи русским, я не знаю философского смысла музыки Шостаковича, – признавал хореограф, – но как у любого человека, у меня есть право почувствовать в ней эмоцию. Сам Шостакович принадлежит России, но его музыка принадлежит всему миру».

Такой же «принадлежности» сразу оказалось и «Укрощение строптивой» самого Майо. Спектакль широко востребован на зарубежных гастролях наряду с академической классикой, а в России был показан на крупнейших фестивалях: Dance Open в Санкт-Петербурге и Платоновском в Воронеже.

Спектакль был трижды отмечен Национальной театральной премией «Золотая маска»: две достались исполнителям главных партий – Екатерине Крысановой и Владиславу Лантратову, третья – самому «Укрощению строптивой», признанному лучшим балетом сезона. 

Удобный способ оплаты

Оформляя заказ, вы можете выбрать тип оплаты: наличный, по картe

Быстрая доставка курьером

Просто укажите место, дату и время доставки. Наши курьеры доставят всё в срок.

Помощь и консультация

Просто позвоните нам с 10:00 до 19:00, и мы будем рады Вам помочь!

Безопасность данных

Приобретая у нас билеты, Вы можете не волноваться за конфидециальность данных!