Строительство стадиона началось в 2000-м году. А уже в 2002-м состоялось его открытие, приуроченное ко Дню железнодорожника.
Уникальность стадиона в его «подвешенности». Крыша арены держится на вантах, натянутых на четыре железобетонных пилона (за счет этого создается впечатление, что по краям стадиона стоят четыре буквы «Л»). Подобная технология «подвешивания» применяется при строительстве мостов. Но крышу, да еще и такого внушительного размера, до «РЖД Арены» нигде не вешали.
«РЖД Арена» – стадион чисто футбольный. Никаких беговых дорожек между полем и трибунами, только глубокий трехметровый ров. Он сделан для того, чтобы службам правопорядка не нужно было занимать несколько нижних рядов. Кстати, расстояние между рядами увеличено для удобства болельщиков.
Двухъярусные трибуны делятся на четыре отдельные стороны: «Север», «Юг», «Восток» и «Запад». Кроме того, по периметру всего стадиона между верхним и нижним ярусами проходят ВИП-ложи.